+8 (499) 137-00-00

medial41

Марта Савойкис директор туристического
агентства

Давно являюсь благодарной клиенткой клиники «Медиал», а теперь вот, еще и дочь привела, ей успешно сделали операцию по коррекции формы подбородка ее жировой тканью, липофилинг. Получилось очень естественно, многие даже не понимают, что в ней изменилось. Видят, что похорошела, а почему – не понимают. По мне, это – высший пилотаж мастерства пластических хирургов!

Людмила частный предприниматель

Обратилась в «Медиал» по рекомендации подруги, которая делала здесь липосакцию. Моя аналогичная операция в другой клинике завершилась плачевно, если бы не процедура липофилинга, проведенная в «Медиале» не знаю, что бы делала. Хотя из-за разочарования, чуть было не отказалась от коррекции собственными жировыми клетками. Но, все прошло успешно, клетки прижились, провела некоторое время в стационаре под внимательным, даже

Леонид ведущий специалист

Лет 7 назад попал в автомобильную аварию, все обошлось, однако подбородок остался деформированным. Бороду носить я не люблю. Коллеги посоветовали сделать пластику, доктор назначила моделирование из собственных жировых клеток и хирургическую коррекцию. Пришлось немного полежать в стационаре, спасибо всему медперсоналу за душевное отношение. Результатом очень доволен, никаких осложнений нет.

Озонотерапия

Озонотерапия – метод лечения, основанный на действии различных доз озона на организм. Эффективность озонотерапии была доказана на множестве примеров.

Действие озонотерапии:

• Противовоспалительное,
  • Иммуномодулирующее,
  • Бактерицидное,
  • Противовирусное,
  • Антистрессовое.

Диапазон применения озонотерапии очень широк: хирургия, косметология, послеоперационные периоды, профилактика заболеваний.

Озонотерапия помогает разрушить вечный круг: ослабление иммунитета, заболевание, ещё большее угнетение иммунитета. При озонотерапии воздействие различных доз озона позволяет чутко варьировать лечебный эффект от сеансов.

Озонотерапия: область применения и лечебный эффект.

Озонотерапия основана на использовании озона – кислорода с большой активностью. Именно этот факт делает озонотерапию столь востребованной и эффективной: озон воздействует на пассивные клетки иммунной системы, заставляя их работать в полную силу, связывает и выводит из организма токсины. Озонотерапия оправдана при понижении иммунитета: именно этот метод позволяет восстановить ослабленные силы организма и помочь ему победить болезнь. Применение озонотерапии в период обострения заболевания способно оказать бактерицидное и обеззараживающее действие, помочь организму мобилизовать силы и справиться с недомоганием.

Озонотерапия в косметологии: новые методы и традиционные принципы.

Озонотерапия стала одной из эффективных методик лечения в 70-х годах 20 века. Именно тогда врачи обнаружили и доказали полезный эффект от озонотерапии, начав активно применять её для лечения и профилактики различных заболеваний.

Озонотерапия в косметологии – многоцелевая методика. По мнению специалистов, озонотерапия столь эффективна для лечения кожных покровов потому, что воздействует как напрямую на кожу, так и внутри организма, не только устраняя проявления, но и излечивая причину.

Чаще являются именно последствиями некоего заболевания, на которое воздействует озонотерапия.

Озонотерапия позволяет восстановить естественный обмен веществ в клетках, улучшает транспорт полезных витаминов и минералов, активизирует внутренние обменные процессы – делает всё, чтобы Ваша кожа активно и бесперебойно снабжалась всем необходимым.

Озонотерапия: наибольшая эффективность достигается при применении комплекса мероприятий.

Озонотерапия – уникальный метод сохранения здоровья и красоты кожи, поддержания сил организма и лечения многих заболеваний.

Озонотерапия подбирается строго индивидуально, с учётом всех особенностей организма пациента, его состояния, оценки противопоказаний и длительности курса.

Все акции

г. Москва,
Ленинский проспект, д. 60/2

Мы в соцсетях:

По всем вопросам вы можете обращаться ежедневно
+8 (499) 137-00-00
+7 (985) 923-20-40 info@medial-clinica.ru